Конкурс «Педагог, работающий с детьми с ограниченными возможностями здоровья»

Конкурс «Педагог года города Нижневартовска» является муниципальным этапом Всероссийских конкурсов профессионального мастерства в сфере образования.

Конкурс проводится среди педагогов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья (учителя, педагоги дошкольных образовательных организаций, учителей-логопедов, дефектологов, педагогов дополнительного образования детей, педагогов-организаторов, социальных педагогов) муниципальных образовательных организаций, подведомственных департаменту образования.

В этом году V Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России – 2022» проводился по двум номинациям: «Дефектолог года» и «Логопед года». Победителями конкурса стали Игорь Суринов, учитель ИЗО Семеновской школы-интерната для детей с нарушениями слуха, и Екатерина Тихомирова, учитель-логопед Ивановского областного центра психолого-медико-социального сопровождения.

В номинации «Дефектолог года» второе место заняла Нина Туленко, учитель русского языка и литературы Школы-интерната № 10 Хабаровского края для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), а третье – Елена Архипова, учитель-дефектолог Детского сада № 131 Севастополя.

Второе место в номинации «Логопед года» заняла Ирина Черткова, учитель-логопед Школы № 7 для обучающихся с ОВЗ Пермского края, третье место – Анна Игумнова, учитель-логопед Детского сада комбинированного вида № 125.

Всего на конкурс было подано более 100 заявок от учителей-дефектологов и учителей-логопедов дошкольных образовательных, общеобразовательных организаций, центров психолого-педагогической, социальной и медицинской помощи из разных регионов России.

Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России – 2022» направлен на повышение профессионального уровня и наиболее полную реализацию творческого потенциала дефектологов и логопедов. Учредитель конкурса – Министерство просвещения Российской Федерации, оператор – Институт коррекционной педагогики РАО.

Бланк экспертного листа заочного этапа